здоровье, счастье, красотa...
здоровье, счастье, красотa...

Tiens for you


здоровье, счастье, красотa...



 

МАГИЯ ДЕРЕВА

МАГИЯ ДЕРЕВА                                                         



Чувствовали ли Вы, входя в лес, что за Вами как будто кто-то наблюдает? Особенно тогда, когда Вы давно в нем не были. Это деревья смотрят Вам вслед, перешептываясь между собой. Они такие же живые существа как и мы с вами, только живут в другом измерении. Они не хотят нам ничего дурного, это прерогатива человека, они же хотят нам только помочь.
В настоящее время практически во всех странах начинают осознавать и подходить творчески к использованию живой энергетики стволов деревьев, их мощной ауры, находящейся в постоянном пополнении.
Деревья наделены, как все живое, душой, обладают неисчерпаемым запасом жизненной энергии, от которой исходит исцеляющая сила. Мы же с вами живем и не замечаем этого чуда, они для нас являются лишь частью пейзажа. Деревья же самые большие и самые духовные растения на земле. Они находятся в непрерывной медитации и тонкая энергия – это их естественный язык.
Деревья отлично проводят нездоровую, накопившуюся в наших органах энергию в землю. Они укрепляют пошатнувшуюся нервную систему, улучшают настроение, омолаживают, способствуют долголетию. Однако, чтобы позаимствовать энергию от наших друзей-целителей, необходимо знать как это делать

НАЙДИ СВОЕ ДЕРЕВО

  Людей и деревья всегда связывали родственные и дружеские узы. Раненый, ослабевший воин, чтобы вновь обрести силы, шел к дубу. Женщина, чтобы быть счастливой в семье и родить здорового ребенка, шла к липе. Девушка, чтобы жизнь ее сложилась удачно, шла к березе.
  Сегодня биофизики подтвердили: дуб охотнее сопереживает мужчине, липа — женщине, береза — девушке. А ель считается деревом священным. Древние германцы не только строго охраняли священные ели, они их всячески умилостивляли. Священное дерево украшали, раскладывали вокруг него костры, готовили лакомства, плясками и пением заклинали добрых духов. Затем дерево сжигали. Зола от него тоже считалась священной, ее хранили до весны и разбрасывали на полях, полагая, что она способна предохранить домашние припасы от грызунов.
   Согласно обычаям многих народов, в день рождения ребенка сажали дерево, и оно становилось как бы вторым «Я» человека, его покровителем, оно передавало ему часть своей силы. Если человек болел, его недомогание передавалось дереву, оно чахло и увядало.
  Каждый сибирский и алтайский шаман находил в тайге свое собственное, «шаманское», дерево. Жизнь шамана с тех пор была накрепко связана с этим деревом: если дерево погибало, умирал и шаман.
  Думаю, сегодня все уже знают о том, что каждое дерево, каждое растение имеет свою биоэнергетику, свой психологический код. Человеческий же организм может откликаться или не откликаться на энергетику отдельных видов деревьев: с одним деревом человек в мгновение ока становится дружен, другое оставляет его равнодушным, рядом с третьим он испытывает беспричинную тревогу, раздражительность или же усталость, апатию, упадок сил.


  Дело в том, что у каждого из нас есть свое дерево, наиболее близкое нам по своим биоэнергетическим характеристикам. Такое дерево окажет помощь в случае болезни, поможет справиться с недостатком энергии, поддержит и подпитает в тяжелые минуты жизни, не позволит пасть духом. Но для этого нужно знать свое дерево.
  Отчего мы болеем и устаем? В частности, оттого что нарушен баланс энергии в нашем организме. Мы плохо чувствуем себя от недостатка энергии, но и избыток ее не несет нам здоровья и хорошего самочувствия, настроения. Значит, надо восстановить равновесие. Для этого достаточно подойти к дереву, которое восполнит наш недостаток энергии или же, напротив, заберет ее избыток.
  Как узнать, подходит вам дерево в данный момент или нет? Очень просто: потрите рукой фольгу от самой обычной шоколадки и подойдите к облюбованному дереву. Если фольга потянется к нему, дерево ваше, если прилипнет к вашей руке, вам в данный момент лучше с этим деревом не общаться.
  Можно провести проверку с помощью биолокационной рамки. Подойдите к дереву, держа рамку прямо перед собой. Если рамка начинает двигаться, дерево вам не подходит, если стоит, замерла на месте, — это ваше дерево.
  Деревья реагируют на людей индивидуально, они и сами чувствуют, знают, что вам нужно. Если вы решите, например, подзарядиться от дерева энергией в тот момент, когда у вас ее и так в избытке, дерево будет отталкивать вас, стараясь не нанести вреда: вы ощутите сердцебиение, шум в ушах, другие признаки недомогания... Так деревья предупреждают нас: не делай этого, остановись!..
  Определив, какое дерево вам подходит, подойдите к нему, прижмитесь к его стволу щекой и постарайтесь искренне полюбить его, испытать к нему симпатию, нежность. Отрешитесь от всех мыслей. Постарайтесь и сами ощутить себя на мгновение не человеком, но деревом... Почувствуйте вибрации поднимающихся по стволу природных соков, ощутите, как энергия опускается из воздуха вниз по листьям, по стволу — к корням... Таким образом прекрасно излечиваются неврозы, активизируются все очистительные процессы в организме.
  Но если соприкосновение с деревом вызывает неприятные, болезненные ощущения, вам лучше просто не общаться друг с другом. Не сооружайте вблизи такого дерева беседок на даче, не вешайте гамаков, да и вообще постарайтесь находиться от него подальше.
  Значит ли это, что такое дерево — плохое? Конечно нет! Просто оно не ваше. Но оно — чье-то, кому-то другому оно способно помочь, в то время как вам может при неосторожном обращении нанести вред

ЭНЕРГЕТИКА ДЕРЕВЬЕВ

 (350x338, 122Kb)


  Весной биополя деревьев особенно сильны. Все деревья делятся на две большие группы: дающие биоэнергию и отсасывающие ее.
Дающие энергию — дуб, береза, сосна, яблоня, кедр.
Забирающие, отсасывающие энергию — ольха, осина, тополь, черемуха, все вьющиеся растения. Они же могут забирать и вредную энергию, если вы больны.
  Энергетика деревьев также имеет свои характеристики: у дуба она более жесткая, чем у березы и сосны; клен взбадривает; ива, напротив, успокаивает; осина снимает боль; тополь снимает раздражительность.
  С помощью биолокационных методов установлено, что береза и дуб являются энергетически подпитывающими примерно для 80—90% жителей Средней полосы России. Следующей в этом ряду стоит сосна.
  Береза снимает усталость, повышает тонус сосудов, нейтрализует последствия стрессов.
  Кедр принадлежит к жизнедателям и прекрасно помогает всем процессам очищения в организме. Кедровая и другие смолы обладают укрепляющим, заживляющим и очистительным свойствами. Очищенную смолу или масло хвойных деревьев хорошо принимать внутрь по 10—15 капель, это способствует процессу очищения сердечно-сосудистой системы, повышению ее тонуса.
  Если ваша сердечно-сосудистая система уже ослаблена и страдает от различных заболеваний, осина, тополь и черемуха ухудшат ваше состояние. Зато береза, дуб, липа могут исцелить вас.
  Поблизости нет леса или парка? Не унывайте! Можно заготовить целебные чурки, ветки, доски, плашки впрок и хранить их дома. Размер плашек: высота 2—3 см, диаметр 6—15 см.
  Мигрень, гипертонию, хронические заболевания сосудов головного мозга прекрасно устраняют плашки или ветки отсасывающих энергию пород деревьев. Плашки надо прикладывать к больному месту и на проекцию больного органа на тело или на место выхода меридиана данного органа (по китайским каналам): подошвы, уши, ладони.
  Плашки прикладывают на 10 минут 5 дней подряд, затем делают перерыв на 1 день. Курс лечения — 1 месяц.
  Деревья лечат нас не только при помощи перераспределения энергии, но и своими запахами. Запахи дуба и березы снижают артериальное давление, и общение с этими деревьями очень благотворно для больных гипертонией. В хвойном же лесу гипертоникам лучше находиться зимой, летом головные боли, напротив, могут усилиться, есть риск нарушения сердечной деятельности.
  Выберите свое дерево. Встаньте от него на расстоянии 1,5 м, протяните к нему вертикально развернутую ладонь, медленно подойдите. Уже на расстоянии 1 м вы почувствуете тепло и покалывание в ладони. Это значит — контакт состоялся.

КАК ОБРАЩАТЬСЯ К ДЕРЕВУ, ЧТО БЫ ОНО ПОМОГЛО ВАМ


  Есть еще один метод. Подойдите спокойно к своему дереву, повернитесь лицом на восток и прислонитесь к нему. Положите правую руку на солнечное сплетение, а левую, тыльной стороной, сзади на почки, ею же прислонитесь к стволу дерева. Постарайтесь погрузиться в состояние созерцания и ни о чем не думать какое-то время. Затем мысленно обратитесь к дереву с просьбой очистить вас (если цель контакта только очистка) или излечить (если вы уже больны). Постойте еще несколько минут и спокойно идите дальше.
  Не забудьте перед уходом поблагодарить дерево за оказанную вам помощь — ведь вы с ним друзья.

Модели магии

Модели магии

   (400x394, 33Kb)

ЦИТАТА:


"Маги всегда стремились описать теорию и практику магии на языке своего времени, т.е. с помощью разных моделей, соответствовавших тогдашним взглядам на мир.
Однако, в этом есть определенный риск: реально модели не описывают ничего точно, они являются только иллюстрациями процесса, хотя и порой весьма полезными на практике. Более того, излишняя систематизация может скорее затмить, чем прояснить что-либо. Не следует допускать распространенную ошибку и путать карту с местностью, которая на ней показана.
Таким образом, предлагаемые пять моделей магии следует рассматривать скорее как попытку понять практические возможности различных магических систем, а не как строгую теорию или объяснение того — как именно действует магия.
Практически имеет смысл рассматривать магию с помощью следующих моделей: спиритуальной, энергетической, психологической, информационной и мета-модели.

Спиритуальная модель

Это, по-видимому, старейшая из моделей магии, хотя, возможно, она появилась одновременно с энергетической моделью. Ее можно встретить по всему миру в шаманистических культурах и во многих религиях. В ее основе лежит положение о существовании иных миров, населенных особыми сущностями, которых называют духами, демонами, богами и т.д. Шаман или маг — это тот, кто может входить в иные миры, путешествовать по ним, знает их языки и особенности и может общаться с существами, обитающими в этих мирах. Самая важная особенность этой модели в том, что все магические действия непосредственно осуществляются духами, а маг только вступает с ними в контакт. Обычно считается, что духи невидимы для обычного человека, и только маг (шаман) может с ними общаться, и его задача — заставить их действовать. Это достигается просьбами, взаимовыгодным обменом, а в некоторых случаях — и применением магической силы, запугиванием и давлением.
Другие миры могут иметь свою собственную географию, отличающуюся от нашего мира, но их время обычно совпадает с нашим временем. Ключом к проникновению в эти миры являются измененные состояния сознания, контролируемый транс и экстаз, на чем специализируются шаманы.
Спиритуальная модель преобладает в традиционной магии до сих пор, наиболее выдающимися ее последователями можно считать Франца Бардона и, с некоторыми оговорками, Алистера Кроули.

Энергетическая модель

Энергетическая модель магии появилась на Западе в конце XVIII века благодаря трудам Антона Месмера, который был не столько оккультистом, сколько исследователем загадочных и неизвестных науке явлений. Он пропагандировал свою теорию "живого магнетизма", который, по его мнению, является особой силой, исходящей от живых организмов.
После французской революции движеннние последователей Месмера на некоторое время прекратилось, но его идеи не были потеряны. Они были заимствованы оккультистами, создававшими свои собственные теории магии. Одним из первых это сделал Балвер Литтон из Английского общества Розенкрейцеров, который предполагал существование тонкой энергии, названной им Вриль. Можно заметить интересную параллель с теориями виталистов в биологии, появившимися примерно в это же время. Другими последователями энергетической модели были Райхенбах и его понятие Од, Элифас Леви и его астральный свет, а также Блаватская, заимствовавшая из учения йогов понятие Прана. Также в это время антропологи и этнографы открыли полинезийское понятие Мана, а также понятия Ки и Чи из китайской школы магии. Это показывает, что идея тонких энергий в магии появилась задолго до XVIII века. Фактически, она присутствует уже в ранних шаманистических культурах. Магия шаманов очень часто смешивает спиритуальную и энергетическую модели, т.е. шаманы могут утверждать, что духи только дают им силу (энергию), а они уже использую ее по своему усмотрению.
Однако, шаман сам по себе может и не нуждаться в духах и иных потусторонних сущностях. С его точки зрения, мир наделен "живой силой", состоящей из тонких энергий. Задача мага — управлять ими. Все явления в этом мире по своей природе энергетические, так что существование иных миров вовсе не обязательно.
Теории и практики магии, основанные на энергетической модели, встречаются у многих авторов, но главным образом — в восточных магических школах.

Психологическая модель

Теория подсознания Зигмунда Фрейда произвела на Западе революцию в мышлении, главным образом в психологии. Неожиданно выяснилось, что сознание только частично управляет человеком. Пока психология все еще борется за признание в качестве академической науки, она уже наложила свой отпечаток на терапевтические дисциплины — и на магию.
Психологическая модель не ставит своей целью объяснить, как действует магия. Она только предполагает, что подсознание (или, по терминологии Карла Юнга, бессознательное) сделает свою работу, если ее правильно сформулировать и указать направление. Это также может быть достигнуто с помощью магического транса, внушения или использования символов в качестве инструмента, вызывающего определенные ассоциации в сознании, что побуждает подсознание действовать.
Алистер Кроули совершил крупный прорыв, привнеся элемент психологии в магию. Но, несмотря на это, он оставался верен традиционной спиритуальной модели магии. Однако, это был первый опыт объяснения магии терминами психологии, что заставило скептиков того времени услышать его.
Более радикальный подход предложил Остин Спэр, чья магия печатей построена на психологической модели. Его система построена на инверсии теории комплексов Фрейда: выражая свою волю в форме магической печати и "забывая" ее, маг создает искусственный "комплекс", который заставляет его подсознание работать определенным образом.
Маг-психолог программирует символы и различные состояния сознания. Он не нуждается в существовании других миров или тонких энергий, его практика основана на предположении, что любые действия человека отпечатываются в его подсознании, и этот отпечаток может быть использован.
Психологическую модель магии описывают такие авторы, как Израэль Регарди, Дион Форчун, Уильям Батлер, Фрэнсис Кинг, Уильям Грей и Пит Кэррол. В последнее время она стало преобладающей моделью среди магов из англоязычных стран.

Информационная модель

Информационная модель магии появилась совсем недавно. Еще неясно, какое направление она примет в дальнейшем. Ее основные положения таковы.
Энергия сама по себе не производит никакого действия. Нужна информация: какое действие и над каким объектом произвести. Только при наличии информации энергия может совершить какую-то работу.
Информацию можно подразделить на законы природы (в том числе описание свойств объекта) и указания — какое действие совершить. Информация сама по себе не имеет массы или энергии. Возможно даже, что она распространяется быстрее света, не подчиняясь ограничениям пространства-времени Эйнштейна. Информация может быть передана и принята в любое время и в любом месте. Она скорее ближе к квантовым, чем к релятивистским явлениям (но это всего лишь аналогия). Кроме того, информация может переноситься материальным носителем, в роли которого может выступать и живой организм.
В начале развития информационной модели был принят постулат о морфогенетических полях, которые, по гипотезе Руперта Шелдрейка, являются основным фактором, объясняющим — как на самом деле передается информация. Однако, это весьма спорно, так как не удается показать, что магическое действие может создавать подобные поля. Понятие информационной матрицы выглядит более вероятной теоретической основой для будущих изысканий.
Основное направление, по которому развивается информационная модель, иногда называют кибермагия (понимая под кибернетикой науку о системах управления). В отличии от других моделей, кибермагия не использует магического транса для достижения эффекта. Кибермаги просто активизируют мозг и память — свои или объекта магического воздействия. Магическое дейстиве представляет собой внедрение определенной информации в память объекта. При этом копия информации, находящаяся у самого мага, не теряется (в отличие от энергии).
Несмотря на свой современный, нетрадиционный взгляд на основы магии, кибермагия, как это ни странно, возможно, является одной из древнейших моделей магии. Например, на Востоке известны случаи, когда гуру перед смертью передает знания своему преемнику в ходе длительной медитации.
Таким образом, мы видим, что всегда параллельно существовали различные модели описания магии. Менялось только предпочтение одной модели перед другими.

Мета-модель

Мета-модель — не такая модель, как предыдущие. Это, скорее, описывает, как именно использовать другие модели магии. Ее единственный совет магам — всегда использовать ту модель, которая наиболее соответствует вашим представлениям о магии. Это вовсе не является само собой разумеющимся, как можно было бы подумать. Но сначала рассмотрим различия между моделями на практическом примере — лечение с помощью магии.
В спиритуальной модели болезнь объясняется вселением в человека посторонней сущности (духа), которую нужно изгнать. Для этого шаман обычно обращается за помощью к своим собственным духам. Если все проходит удачно, посторонний дух уходит и пациент выздоравливает.
Согласно энергетической модели, болезни вызываются энергетическим дисбалансом. Задача мага — восстановить нормальное энергетическое состояние, свойственное здоровому человеку.
В психологической модели болезни считаются психосоматическими по своей природе. В этом случае маг должен тем или иным способом повысить устойчивость пациента к психическим воздействиям.
В информационной модели маг передает пациенту информационную матрицу выздоровления, которая позволит ему вылечиться с помощью совей собственной энергии.
В мета-модели маг сначала должен решить: какой парадигмой он воспользуется для того, чтобы начать магическую операцию. Это вовсе не исключает возможности сменить парадигму в ходе работы или использовать смешанную парадигму. Обычно решение выбирается исходя из соображений целесообразности, эффективности и личных предпочтений. Так, у меня лечение других людей лучше получается в спиритуальной или энергетической модели, а самолечение — в психологической или информационной.
Другой важный момент — фактор времени. Ритуалы в спиритуальной модели занимают от половины дня до недель и даже месяцев, в то время как операции по энергетической модели редко требуют больше чем несколько часов. Магия печатей Спэра — очень быстрая техника в психологической модели, магическая операция занимает 5-10 минут. А операции по информационной модели у опытных магов могут занимать меньше секунды.
Многим начинающим магам не нравится относительность мета-модели им хочется точного, "объективного" знания, абсолютной истины — но в магии такого не бывает."

Магия капель

Магия капель


Все фотографии найдены на яндекс фотках

 (600x395, 52Kb)





Магия цифр
Магия цифр


ВОЛШЕБНАЯ МАГИЯ ЦИФР 1+2=2014

                                                                  Магия Чисел


Нумерология.

 

В мире среди тайн человечества особое место занимают тайны чисел, их возникновение и влияние на людей и их подсознание. Все мы сталкиваемся с числами на каждом шагу постоянно, они сопровождают нас от рождения и до последних дней нашей жизни. Без чисел мы не мыслим своей жизни. Так какую роль они играют в нашей судьбе? Наука о числах называется нумерология, она входила в область сокровенных знаний самой образованной и просвещенной верхушки древних государств: египетских жрецов, ассирийских магов, индийских браминов, числа и цыфры используются во все времена. Мудрые жрецы древнего Мемфиса утверждали: "наука чисел и искусство воли - вот два ключа магии, они открывают все двери вселенной". Пифагор, излагая своим ученикам эту таинственную науку, говорил – «что от того, насколько человек знаком с магическими свойствами чисел, насколько он умеет их использовать, настолько он властвует над своей судьбой.»

 

 

 

МАГИЯ ДЕНЕГ

Приманиваем денежки.

деньги

Большинство из нас мечтает, чтобы деньги в кармане водились в том количестве, в котором нужно, чтобы не было необходимости считать копейки от зарплаты до зарплаты. Это понятные желания, но зачастую мы просто не умеем обращаться с деньгами так, как они того заслуживают. Многие слышали, конечно, о том, что для того, чтобы денежки водились, нужно определенным образом к ним относиться.Так, существует много примет, которые обещают при строгом их соблюдении достаток не только в вашем кармане, но и в доме.

 Можно верить, а можно не верить в приметы, но давайте посмотрим на самые распространенные:

  • Считается, что в день зарплаты нельзя тратить ни копейки из заработанного – вся сумма должна нетронутой переночевать дома, иначе деньги не будут любить ваш кров.

  • Некоторые жрецы житейской мудрости настоятельно советуют хранить одну крупную купюру в течение года. Они утверждают, что эта купюра зарядится вашей энергией и начнет притягивать к себе деньги.

  • Только ленивый не одернет свистящего человека в помещении. Мол, не свисти – денег не будет. Плохой приметой считается и смахивание крошек со стола рукой.

  • Если к вам, не дай Бог, постучится соседка и попросит одолжить пару кусочков хлеба или соль, то выпроваживайте такую соседку не солоно хлебавши, иначе достаток из вашего дома может уйти в соседский. 

  • Добрались приметы и до веника. Так, для приманивания приятно хрустящей денежки нужно поставить его ручкой вниз.

  • Если задумали просить у начальника заслуженной прибавки, то не спешите со своими аргументами, лучше дождитесь среды.


  • Что касается одалживаний, то тут свои хитрости. Например, не советуют занимать деньги по понедельникам, одалживать – по вторникам, а отдавать долги – по пятницам.

  • Все дела с деньгами (в том числе давать и брать в долг) нужно проводить непременно по утрам, так как любые действия, производимые с деньгами по вечерам, грозят разорением. Хотя, конечно, лучше никогда не занимать, а жить по средствам.

  • А вот в долг давать надо почаще. Считается, что этим действом вы как бы программируете деньги на то, чтобы они к вам вернулись. Повесив в шкаф одежду до следующего сезона, не забудьте положить в нее хотя бы мелкую купюру. Но прежде проверьте, чтобы карманы не оказались дырявыми, а пуговицы оторванными – деньги этого не любят.

  • Плохой приметой считается, когда кошелек пуст. Поэтому монетка в нем лежать должна обязательно.

  • Купюры необходимо располагать лицевой стороной, а в одном из отделений всегда храните сложенную треугольником купюру достоинством в один доллар. Кошелек необходимо снабдить своеобразным амулетом, «счастливой монеткой»: это может быть первая ваша заработанная денежка или копеечка, полученная от хорошего человека, и т.п. Эта монетка должна всегда быть в вашем кошельке и ни в коем случае, ни при каких соблазнах нельзя ее тратить, а то денежки на вас обидятся и перестанут идти к вам в руки.

  • Если деньги достались вам легко, например, вы их выиграли у однорукого бандита или просто нашли на дороге, то такое счастье ничего хорошего вам не принесет. Необходимо срочно от этих денег избавиться. Отдайте нуждающимся или скорее их потратьте.

При соблюдении этих несложных правил у вас есть все шансы приманить к себе столь желанные купюры. Но помните, что деньги очень легко потерять, посему в этом деле непременно должны присутствовать системность и постоянство

 

МАГИЯ ДЕНЕГ

 

   Деньги… таинственная субстанция, неустанно волнующая умы и души человечества на протяжении столетий. Что это – «жёлтый дьявол» или основа жизни в нашем материальном мире? На мой взгляд и то и другое. И удача, и деньги даются нам от рождения в разном количестве, как и даются разные внешности, таланты, характеры. Что положено, то и получили. Но хочется-то4630e6a0f93a (217x240, 28Kb) большего! Так уж устроен человек. Хотеть, как говорится, не вредно, не вредно в определённой степени даже добиваться желаемого. Но не стоит забывать одно из основных правил нашего магического мира. Страстно желая и добиваясь чего-то одного, мы можем потерять в другом, если не будем соблюдать равновесия сил. Если мы слишком озабочены проблемами материального мира – да, возможно, мы сможем приобрести престижную машину, дом – полную чашу, но это вовсе не означает, что мы будем счастливы в этом доме. Скорее всего и в семье будут нелады, и дети могут вырасти непутёвые.

    Материальное благополучие, как и нищенское существование, - это тоже испытание судьбы. Не каждый умеет правильно усваивать эти уроки. Поэтому, прежде чем стремиться к богатству всеми фибрами души и ума вплоть до походов к колдунам и собственных магических действий, подумайте, насколько вы готовы к таким урокам. Иначе тяжёлой расплаты не миновать. За всё в этой жизни приходится человеку платить. Помните: как пошли деньги, как стал дом полной чашей – десятую долю нужно жертвовать нуждающимся. Помогите нищей старушке-соседке, подарите хотя бы радиоприёмник ближайшему детскому дому или книжной местной библиотеке. А если вы организовали свою фирму – не забывайте вкладывать прибыль в производство, помогите ещё двум-трём людям обрести работу и доход в семье. Если вы не готовы делать добрые дела, и если богатство, деньги, вскружат вам голову, и вы забудете о доброте по отношению к окружающим, то может вам ещё рано проходить через испытание деньгами? 

    Добрые дела обязательно нужно делать, и делать тихо, не заметно, не крича об этом на каждом перекрёстке. Ведь не вас должны благодарить – вы должны благодарить того, кто принял помощь и этим самым ПОМОГ ВАМ СОХРАНИТЬ ПРИОБРЕТЁННОЕ ВАМИ БОГАТСТВО, подарил вам гармонию и смысл жизни. Вот почему владельцу предприятия лучше создать пару-тройку новых мест, чем «лить» деньги на строительство церкви так, чтобы об этом говорил весь город. Если от вашего благосостояния зависит благополучие десяти-пятнадцати человек, судьба повернётся к вам лицом.

Заговор на успех в торговле.

    Его лучше произносить, когда Солнце пребывает в земных знаках – Тельце, Деве или Козероге. Лучшие дни для этого заговора – вторник, среда и четверг. Постарайтесь найти одежду жёлтого цвета, взять в руки горсть любого зерна, и медленно пересыпая его в приготовленное блюдце, произносите такие слова: «Золото-злато,сыпься ко мне, как горох в закроме, как ячмень на гумне, как рожь на току! Золото-злато, липни к моим рукам, что мушки к мёду, бабочки к свету, травка к солнцу! золото-злато, сыпься в мои карманы без счёту, без меры, горстями, пригоршнями! Золото-злато, дружись со мной, как лёд с водой, как соловей с весной, как роса с травой!  Я не торгаш-моргаш, а купец-молодец, продаю по чести, вешаю с избытком, меряю с присыпком, режу с прибавком, лью с остатком. Будь в моём амбаре клад, да лад, да во всём спорынья, без проторей, без разорения, без угара и без прогара во все дни и годы моего базара». Этот ритуал повторите трижды, зерно не выбрасывайте – отдайте уличным птицам или домашним животным.

    Следующие заговоры читают, чтобы наладить отношения с начальством, добиться увеличения зарплаты, повышения по службе. В обстановке, когда вы не можете прошептать заговор вслух, проговаривайте его мысленно. Если вы работаете в одном помещении с начальником, то произносите нужный заговор каждое утро трижды, прежде чем войти в кабинет.

1. "Господи благослови Отче, одеясь светом, яко ризою, покрывся облаком, препояшуся поясом Пресвятых Богородицы, милостивыя заступницы. Свяжи уста и язык и гортань у князей, и у бояр, и у правители, и у всяких властей и приказных служителей".

2. «Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его. Коль был царь Давид смирён и кроток и милостив, так бы были и у меня, рабы (имя), все начальные чиновные люди и судьи праведные смиренны, кротки и милостивы».

    4630e6a0f93a (217x240, 28Kb)Сейчас мы сталкиваемся с тем, что многим недодают в магазине, на рынке сдачу. Продавцы не знают, что их душа должна будет спасти душу того человека, которому они недодали. А если покупатель заметил, что продавец ему хочет дать лишнюю сдачу (и такое бывает), это означает, что он хочет сбросить свои несчастья и грехи, которые ему надо искупать, на этого человека. Отсюда делаем вывод: никогда не берите лишнюю сдачу, а оставляйте её тому, кто её вам хочет дать. А встречаются и такие случаи, когда сами покупатели оставляют лишние денежки кассиру. Бедный, бедный кассир! Он и не подозревает, какие с ним могут случиться несчастья в результате этого «доброго» побуждения и показной доброты.

    Кроме того, в обществе наблюдается тенденция вовлекать детей в денежные отношения. При этом взрослые не подозревают, что этим могут существенно повлиять на судьбу своих детей. Приведу несколько примеров, которые хорошо иллюстрируют это. Семилетнего мальчика родители послали в магазин за сметаной. В руках у него была банка стеклянная, а на дно банки положили деньги (железные). По дороге к магазину мальчик тряс в руках стеклянную банку с рублём. В конце концов банка разбилась, а деньги выпали. Деньги не нашлись, и банки не стало. Объясню скрытый смысл этого случая. Когда мальчик вырастет, он рискует потерять материальное благополучие. Аналогичный случай: девочка пошла в магазин за сметаной. Родители положили деньги в банку. Продавец налил сметану девочке в банку с деньгами, а когда спросил деньги, девочка сказала, что они на дне банки. Пришлось сметану вылить и помыть деньги. Налили ей новую сметану, и из этих денег  высчитали два раза. В данном случае этой девочке случайно «залили» материальное благополучие, которое всё же можно выправить, а если нет, то через несколько лет её ожидает резкий поворот в судьбе.

    И так, уважаемые родители! Не давайте раньше времени детям деньги. Деньги следует давать детям только с 12 лет. Став взрослыми, дети клянут судьбу, что от них всё уходит, нет материального благополучия, а виновниками зачастую оказываются их родители.

 ДЕНЕЖНЫЙ РИТУАЛ: УМНОЖЕНИЕ ДЕНЕГ ПОТОКОМ.

    Ритуал следует совершать 5 дней подряд на растущую луну в 11 часов утра. Дни совершения ритуала следует рассчитать так, чтобы они не приходились на 13 и 27 число.

    Заварите в чистой посуде чай из 1 ч.л. корицы, 4 ч.л. зверобоя и 5 кружек воды. Настаивать необходимо 15 минут. Можно использовать кофеварку. Наполните ванну тёплой водой и  добавьте в воду настой. Наполняя ванну, произнесите 7 раз:

«Деньги плывут золотою рекой и навсегда остаются со мной».

    Погрузитесь 7 раз в воду. Затем просто полежите в ванне, концентрируясь на умножении ваших денег. Представляйте различные комбинации их увеличения. Размышляйте о деньгах, а после – ни о чём не думайте. (Во время прерывания внутреннего монолога мысль отрывается от своего автора и достигает адресата). Пролежите 8 минут, чередуя 2 минуты размышления с прерыванием внутреннего монолога. 8 минут необходимо по той причине, что это – мистическое число, означающее бесконечность, а она мистически связывается с потоком. При этом очень важно не иметь никаких сомнений, а совершенно отбросить их. Для полного успеха важна однонаправленность ваших мыслей. Выходя из ванной, следует 5 раз произнести:

« Мысли мои летите и не сорите, деньги мои приходите».

    Выйдя из ванной, вы ни в коем случае не должны вытираться полотенцем. Обсохнуть вам необходимо естественным путём. Перед тем, как принимать ванну, оставьте в комнате на столе 7 шоколадных конфет, а выйдя из ванной и обсыхая, съешьте их. Несомненно, ваше финансовое положение должно заметно улучшиться.

    Если у вас есть привычка оставлять ключи на столе, то добиться увеличения денег довольно трудно, здесь никакие ритуалы не помогут.

Из книги Наталии Правдиной.

"Волшебная купюра"                                        

 (304x312, 61Kb)

Один из ритуалов, который принес практическую пользу мне и  многим моим друзьям. 

Уединитесь в комнате, расслабьтесь и закройте глаза. Возьмите в руки купюру самого большого  достоинства, которая только у вас есть. Представьте, что золотистый солнечный свет из Космоса проникает в вашу голову через верхнюю чакру Сахасрару и спускается вниз, наполняя вас своим светом. Когда луч  света достигнет сердечной чакры, представьте, что из вашего сердца выходит яркий световой луч и  заряжает купюру, которую вы держите в руках.

Представьте, что она начинает светиться, сиять. Когда почувствуете, что достаточно "зарядили" купюру,  отпустите ее мысленно во Вселенную.

А теперь представьте, как со всех сторон к вам буквально вихрем слетаются  разнообразные денежные купюры. Позвольте этому  денежному снегопаду покружиться вокруг вас , а затем мысленно уложите все купюры в аккуратные столбики вокруг вас. Не жадничайте, пусть столбики  не превышают вашего роста. Эту купюру надо обязательно истратить или разменять в течение суток.

 
МАГИЯ КАМНЕЙ

 

МАГИЯ КАМНЕЙ

 

Драгоценные камни скрывают в себе много тайн. Считается, что многие из них не только украшают , но и защищают нас от невзгод и болезней.

Тем, кто рожден в январе, следует носить гиацинт и горный хрусталь

в феврале - аметист и сапфир

в марте - яшму и гелиотроп

в апреле - карнеол и вновь сапфир

в мае - агат и топаз

в июне - изумруд и опал

в июле - оникс и рубин

в августе - снова изумруд, оникс и карнеол

в сентябре - хризолит

в октябре - берилл и аквамарин

в ноябре - топаз и гиацинт

в декабре - хризопраз, рубин и бирюза.

 
Янтарная комната




Этот шедевр был удивительно несчастлив с самого своего рождения, а споры вокруг его судьбы не утихают до сих пор, обрастая все более невероятными подробностями.Ученые и художники признают: Янтарная комната утрачена во время Великой Отечественной войны безвозвратно, но при этом поиски оригинала не прекращаются и точка в поисках Янтарной еще не поставлена.
Восхождение на престол нового короля Пруссии Фридриха I Гогенцоллерна подтолкнуло его на создание неповторимого и уникального шедевра искусства, который бы служил вечным памятником коронования монарха в Кёнигсберге.


Эту идею предложил главный королевский архитектор Андреас Шлютер. Фридрих I поддержал этот замысел, заранее предвкушая, какое неизгладимое впечатление произведёт сей уникальный шедевр на правящие династии Старого Света.

А натолкнуло Шлютера на эту мысль содержимое дворцовых кладовых, где скопилось большое количество янтаря. Помимо сырья, были обнаружены и три янтарные рамы, привезённые из янтарных мастерских Кёнигсберга.

Первоначальный замысел был поистине грандиозен и претенциозен одновременно. Планировалось создать целую галерею из застывшей балтийской смолы в берлинском замке Шарлоттенбург.

Однако, оказавшись перед проблемой больших затрат и необходимостью выделять на приобретение материала астрономические суммы, Фридриху I пришлось умерить свои амбиции и смириться с мыслью о невозможности осуществления грандиозного замысла и возведения замковой галереи. Было решено покрыть янтарными панелями относительно небольшое помещение, размером в обычный кабинет. Общая площадь покрытия должна была составить примерно 70 квадратных метров.

Для воплощения идеи в жизнь были приглашены лучшие мастера и профессионалы. Кроме Шлютера, в работе над градиозным замыслом принимали участие самые лучшие мастера и профессионалы своего дела.

По королевскому указу были приглашены специалисты экстра-класса из янтарных мастерских Кёнигсберга, Эльблонга, Камень- Поморски, Любека, Брюгге.



Со смертью Фридриха I работы над созданием Янтарного кабинета прекратились. Детали так и не завершённого проекта упаковали в ящики и поместили в подвалы берлинского Цейхгауза и благополучно забыли о них. Демонтированные и уложенные в ящики детали янтарного декора покоились без надобности в хранилище до тех пор, пока Фридриха Вильгельма I (сына Фридриха I) не посетил с визитом русский царь Пётр I, совершавший второе большое заграничное путешествие по Европе (1716 - 1717 гг.).

Пётр I остро нуждался в союзниках против Швеции и надеялся на тесный союз с Пруссией. Прусский король тоже был заинтересован в поддержке России и обе стороны приняли две декларации. В одной из них подтверждался прежний союз, заключённый в 1698 году, а во втором Фридрих Вильгельм I обещал возобновить дружественные отношения с герцогом Мекленбургским.

Дабы скрепить союз более крепкими узами, фельдфебель на троне проводит тонкую комбинацию - преподносит русскому государю Янтарную комнату и прогулочную яхту "Либурника". Презенты и в самом деле королевские и Пётр I с восторгом принимает их, "не замечая" того, что кабинет не доделан и разобран, а судно едва держится на плаву и требует капитального ремонта, но, как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят.

Прусский король убил двух зайцев. Можно сказать, что он избавился от ненужных ему вещей, получив взамен 55 русских солдат-великанов для своей армии.

Таким образом, в январе 1717 года Янтарная комната совершает вояж из Берлина в Петербург. Из доставленных в Петербург фрагментов создать цельный интерьер было нереально.

Во-первых, Янтарный кабинет так и не был завершён, во-вторых, для сей диковины не было подходящего помещения, размеры которого соответствовали той комнате, чьи стены были облицованы в Берлинском дворце, и, в-третьих, в декоративном убранстве отсутствовало несколько значительных фрагментов, что придавало ансамблю некую ущербность.

Именно по этим причинам панели не собирались в единую композицию, а были выставлены на показ в разобранном виде, в таком, какими их и привезли. Невероятно, но факт: Петр I так никогда и не увидел янтарного кабинета.

Более 20 лет шедевр пылился невостребованным, пока о них не вспомнила взошедшая на российский престол его дочь Елизавета. Она решила использовать янтарный кабинет для убранства одного из покоев Зимнего дворца – своей официальной резиденции.

В 1743 императрица Елизавета Петровна поручила мастеру Александру Мартелли под присмотром обер-архитектора Ф. Б. Растрелли «исправить» кабинет. Нехватка янтарных деталей была восполнена зеркальными пилястрами и росписями панно «под янтарь».

Неожиданно в 1745 году часть недостающих деталей декора нашлась – прусский король подарил Елизавете Петровне четвертую раму янтарного кабинета.

Собранная таким образом комната с 1746 г. стала служить местом для официальных приемов, но через девять лет императрица приказала перенести Янтарную комнату в Большой дворец Царского Села, что и было исполнено. Из Царского Села была прислана специальная команда, которая вручную перенесла ящики из столицы в загородную резиденцию.

Комната была расположена на площади 100 кв метров, а 40 кв метров янтаря разместились среди зеркал. Интерьер украшала мраморная флорентийская мозаика.

Но, чтобы чудо Янтарной комнаты было по-настоящему оценено, понадобились еще более четверти века и воля Екатерины Великой. Императрица повелела установить новые панно во дворце в Царском Селе. Растрелли снова внес в них изменения. Учитывая хрупкость материала, для комнаты был выделен специальный смотритель, который постоянно выполнял небольшие реставрационные работы. В 1758 г. а эту должность был приглашен из Пруссии Ф. Роггенбук, возглавивший работы по созданию новых янтарных изделий в мастерской Царского Села.

Так что свое настоящее рождение шедевр отметил только в 1770 г. Но не зря он столько лет "вызревал": те, кто видел комнату, описали ее как "образец изобретательности, торжественной праздничности". Так началась новая, почти двухсотлетняя эпоха славы «восьмого чуда света» в России — на своей второй родине.

Янтарный убранство занимало три стены и было расположено в три яруса. Центральный (средний) ярус составили восемь больших вертикальных панно. В четырех из них установили композиции из цветных камней, исполненные в 1750-х годах во Флоренции в технике флорентийской мозаики и изображавшие аллегории пяти чувств: Зрение, Вкус, Слух, Осязание и Обоняние.

В промежутках расположили высокие зеркальные пилястры. Прямоугольные янтарные панно были помещены в нижнем ярусе комнаты. В юго-западном углу поставили маленький янтарный столик на изящно изогнутой ножке.

Дополнительное убранство комнаты составили наборные комоды русской работы и китайский фарфор. Здесь же, в застекленных витринах, хранилось одно из самых значительных в Европе собраний янтарных изделий XVII–XVIII веков работы немецких, польских и русских мастеров.

В 1941 г. история Янтарной комнаты закончилась.
Ее не смогли эвакуировать из Пушкина: хрупкие и постаревшие панно не пережили бы переезда. Тогда их укутали ватой, закрыли бумагой и деревянными щитами. Когда в город Пушкин вошли немецкие части, включавшие специалистов команды «Кунсткомиссион», которая занималась вывозом художественных ценностей, янтарные панно были сняты и отправлены в Кенигсберг. Шедевр был отправлен в Восточную Пруссию с плачевном виде: без плафона, наборного паркета, без канделябров и нескольких десятком миниатюрных украшений, составлявших декор уникума и превратившихся ныне в трофейную добычу.

В дарственной книге Кенигсбергского музея под № 200 сохранилась запись о том, что Янтарная комната подарена музею Германским государственным управлением дворцов и садов. Его директор А. Роде в 1944 году писал, что Янтарная комната, вернувшись на свою родину, является лучшим украшением Кенигсберга.

Доставленная в Кёнигсберг, Янтарная комната была собрана и выставлена в марте 1942 года в южном крыле Кёнигсбергского замка в помещении № 37. На церемонию открытия были приглашены высокопоставленные чины, фашистские партийные бонзы, искусствоведы и репортеры. В честь этого знаменательного события была даже выпущена почтовая марка.

Доктор Роде добился желаемого - Янтарная комната оказалась в его руках, но это была уже не та блистательная Янтарная комната Екатерининского дворца, а её ущербный вариант. Это было последнее место, где демонстрировался шедевр.
Весной 1945 года Янтарная комната в очередной раз была разобрана и помещена в Орденском зале Королевского замка, а затем перенесена в подвал. С этого времени следы Янтарной комнаты теряются. Ее поиски пока не дали результатов.
Дальше - главная тайна Янтарной комнаты. По первой и основной версии, отступая, фашисты прихватили ее с собой. Это-то и подталкивает исследователей к бесплодным розыскам шедевра в Германии. Но есть и другая версия, менее известная. Четыре года назад британские ученые опубликовали воспоминания хранителя Янтарной комнаты, из которых будто бы следует, что ее сожгли красноармейцы, занявшие Кенигсберг. Правды по-прежнему не знает никто. От этого загадка комнаты обрастает новыми легендами.

Кажется, что не осталось такого уголка, где бы ни искали Янтарную комнату: Восточная Пруссия, Прибалтика, Германия, Австрия, Швейцария, Чехия и даже Южная Америка. Идея найти утраченные сокровища бередила умы таких мэтров детективного жанра, как Жорж Сименон и Юлиан Семенов..

После многолетних и бесплодных поисков и упразднения в 1984 г. государственной комиссии по розыску шедевра (действовала с 1967 г.), было окончательно решено воссоздать Янтарную комнату по имеющимся эскизам. Первые шаги были начаты реставраторами ещё в 1979 г.

Сегодня это Царскосельская янтарная мастерская - единственная в мире, где умеют работать с янтарем так, как это делали в XVII-XVIII веках. Решение казалось дерзким. Ведь прежде чем приступить к созданию комнаты, надо было возродить "янтарную школу", которая была утрачена после революции. К концу XX века нигде в мире не оставалось специалистов, которые знали бы, как работать с капризным камнем. Пришлось заново"изобретать" вещи, которыми пользовались в XVII веке. И станки сначала собирали из "запчастей", потом стали заказывать по чертежам. Поэтому и говорить не надо, что техника уникальна. По прошествии 20 лет трудов мастера смогли сами оценить, насколько точно им удалось приблизиться к оригиналу. В 97-м году в Германии нашлась часть интерьера Янтарной комнаты - одна из ее флорентийских мозаик. У мастеров появилась уникальная возможность сравнить оригинал с копией. Сходство было идеальным — детали совпадали до мельчайших подробностей. Такой работой российские реставраторы могли гордиться по праву.

Работа над воссозданием «восьмого чуда света» продолжалась 24 года, и к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга полностью восстановленная легендарная Янтарная комната приняла первых посетителей.
В 31 мая 2003 года Янтарная комната в Царском Селе открылась вновь - началась ее "вторая жизнь".
Высота стен - 7,8 метра, три стены отделаны янтарем, общая площадь которых - 86 кв. м. На это ушло 6 тонн янтаря, около 12 млн долларов.
Магия шедевра прусского искусства, овеянного множеством легенд, вызвала к жизни «девятое чудо света» — возрожденную русскими мастерами Янтарную комнату.
П.С.: самое первое фото зала - довоенное, так выглядела утраченная "настоящая" Янтарная комната до войны.

 

третий глаз!

 

третий глаз!




Думаю, нам всем очень полезно учить свои глазки "расслабляться" после и во время работы у компьютера.. Несколько лет назад подарили альбом с "третьим глазом". Прочитала, что ежедневное погружение в просмотр этих картинок способен даже помочь восстановить плохое зрение.



 

Чтобы увидеть стерео картинку, нужно фокусировать зрение ЗА ней. Если не получается - меняйте угол сведения глаз. Немного времени и обязательно получится!

p.s. В уменьшенных копиях картинок, к сожалению, сложно разглядеть 3D изображение. Сложно, но возможно :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАК СМОТРЕТЬ СТЕРЕОКАРТИНКИ

КАК СМОТРЕТЬ СТЕРЕОКАРТИНКИ  




Теперь у вас появилась замечательная возможность на этом сайте познакомиться с миром стереокартинок.

Что же это такое? Для начала это просто просмотр стереокартинок, но в скором будущем, когда у нас телевидение станет цифровым, появятся и стерео передачи. А может быть и стерео каналы.

Но что же представляют собой стереоизображения?

Стереоизображения можно разделить на несколько групп (или классов), хотя точной классификации не существует:

1) ДВОЙНЫЕ СТЕРЕОФОТОГРАФИИ - известны еще со времен изобретения фотоаппарата, т.е. с прошлого века. Получается такая стереофотография так: объект снимают два раза, но второй кадр снимают со смещением фотоаппарата в сторону, на расстояние равное расстоянию между глазами.

2) ДВУХЦВЕТНЫЕ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕНИЯ
- снимки объекта, сделанные с применением красного и синего (зеленого) светофильтра. Такие стереоизображения рассматривают при помощи двухцветных очков.Для левого глаза как правило красный светофильтр, для правого синий, но это не обязательно, зависит от того как сделали стереокартинку.

3) МНОГОЭЛЕМЕНТНЫЕ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕНИЯ.
Их вы можете скачать на этом сайте и посмотреть. Создаются с помощью специальных программ.

 

 

КАК УВИДЕТЬ ОБЪЕМНОЕ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕНИЕ ?



На всех сайтах и форумах идет активное обсуждение этой темы. Очень многие пишут что они не могут рассмотреть стереокартинку, что не каждому это дано. Но не верьте этому. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ. Любой человек способен рассмотреть объемный рисунок.

Есть два способа просмотра стереокартинок, учитесь пользоваться обоими.

1) ПЕРЕКРЕСТНЫЙ СПОСОБ. Вы смотрите на стереокартинку, но фокус зрения находится между глазами и рисунком. Т.е. глядя на картинку вы фокусируете взгляд на точке расположенной между вашими глазами и стереокартинкой.

2) ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ СПОСОБ
. Вы смотрите на рисунок, но зрение сфокусировано не на самом рисунке, а на точке расположенной позади рисунка. Линии зрения каждого глаза направлены как бы параллельно.

Рисунки с этого сайта предназначены для параллельного просмотра. Поэтому скачивайте и смотрите стереокартинки вторым способом. Вы увидите прекрасные объемные рисунки.

Но вы можете посмотреть на них и перекрестным способом. Вы увидете как бы рисунок наоборот, т. е. вогнутое станет выпуклым, а выпуклое - вогнутым. Как будто вы смотрите на этот же самый рисунок, но с обратной стороны, сзади.

ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РАССМОТРЕТЬ СТЕРЕОКАРТИНКУ.



Чтобы вам сразу стало понятно как надо смотреть на стереорисунок, (для того чтобы увидеть объем) вы должны в течении нескольких минут выполнять одно простое упражнение. Такого совета я еще не встречал нигде, но думаю что у вас сразу все получитcя.

УПРАЖНЕНИЕ.

ПОДОЙДИТЕ К ЗЕРКАЛУ, ПОСМОТРИТЕ СЕБЕ В ГЛАЗА, ПОТОМ ПЕРЕВЕДИТЕ ВЗГЛЯД НА ЗЕРКАЛО, СНОВА ПОСМОТРИТЕ В СВОИ ГЛАЗА И СНОВА НА ЗЕРКАЛО.......

И так пару минут.

ВЫ СРАЗУ ВСЕ ПОЙМЕТЕ: ЗЕРКАЛО - ЭТО ВАША СТЕРЕОКАРТИНКА. ВАШЕ ЛИЦО - ЭТО ТОЧКА КУДА НУЖНО ФОКУСИРОВАТЬ ВЗГЛЯД.

ПРИ ПЕРЕКРЕСТНОМ СПОСОБЕ ВСЕ НАОБОРОТ: ВАШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ - ЭТО СТЕРЕОКАРТИНКА, А ЗЕРКАЛО - ЭТО ТА ТОЧКА КУДА НУЖНО ФОКУСИРОВАТЬ ВЗГЛЯД.


И ВОТ ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ, УДАЧИ ВАМ!!!